|  | 
      
        |  |  
        |  |  
        |  |  
        |  |  
	| 
    
        | Новости 
    28.10.2025Огромная потеря...
 
   подробности 
    26.02.2025День Рождения клуба 25-27 апреля!
 
   подробности Архив новостей 
 | 
              
                | Архив новостей 
                
                 
01.02.2014 
Автор: Rostik 
 
 Сегодня я расскажу про линзовку фар Chrysler Town & Country 2008-2013, Dodge Grand Caravan 2011-2013. Напомню, что это практически одинаковые автомобили, отличающихся лишь нюансами комплектации и внешнего дезайна. В люксосой комплектации T&C комплектуется штатными ксеноновыми фарами Hella c классическими матовыми линзами и блоками Hella 5,0 с лампами D1S. Для имплантации я использовал такие-же блоки и лампы, как в оригинале, а линзы взял интеллектуальную Hella. Правда использовал я их в моно-режиме. Линзы очень удобны в работе и дают прекрасный свет. Я давно уже собирался поработать с этими фарами, но боялся приступить к вскрытию. И не напрасно. В моей практике это было самое трудное вскрытие. Из-за нетермоплавкого клея и сложной формы стекло с чудовищной неохотой покинуло своё место на корпусе. Вычистить клей-герметик было тоже трудно. Корпус фары изготовлен из полипропилена, который надёжно ни какими клеями не клеится (как и полиэтилен), восстанавливается только пайкой. Так что нужно быть предельно аккуратным и ничего не сломать. Маска крепится к стеклу саморезами. И ещё два самореза держат маску с изнанки фары. Перед демонтажём стекла надо найти и открутить эти два самореза. Они имеют кольцевую резиновую прокладку.
  Рефлектор снять с подвесов не сложно. Но он очень тонкий и хрупкий. Требуется осторожность. Рефлектор дальнего света надо тщательно запаковать плёнкой стрейч и скотчем.  Задняя часть рефлектора ближнего света срезается  До пристойной формы отверстие доводится вот таким лепестковым инструментом с помощью дрели.  Я по-прежнему предпочитаю работать со стапелем и экраном. Для этого рефлектора стапель предельно прост – одной точки крепления вполне достаточно, т.к.нижняя часть просто лежит на столе параллельно линии горизонта. Оптический блок крепится на болтах М3 и самоконтрящимися гайками. Болтики М3 тонкие и легко гнутся. Более толстые болтики будет сложно согнуть и велик риск при этом расколоть рефлектор.  Смонтированные на рефлекторе болты гнутся до нужной формы, ставятся дополнительные гайки-упоры и крепится линза. Точек крепления три. Верхние гайки позволяют отрегулировать СТГ по горизонту и вертикали.  Примерил маску, убедился, что всё стоит по центру и выглядит пристойно.  Вокруг маски остаётся зазор. Он не шипко бросается в глаза на собранной фаре, но всё выглядит некрасиво при включенном свете.  От паразитных засветок я, как и раньше, избавился нарастив маски двумя слоями толстого алюминиевого скотча. Пришло время поработать с корпусом. На фаре уже есть место под блок розжига. Надо только вырезать окошко для разъёмов.  А разъём для подключения к штатной электропроводке я изготовил сам. Из лампы Н11. Колбу срезал, к ножкам припаял провода питания блока розжига.  В корпусе вырезал отверстие под байонет лампы. С изнанки надо обязательно сделать упор. Я просто припаял кусочек пластика в нужном месте. Поворачиваешь байонет и он упирается в этот пластиковый бугорок.  Корпус фары тонкий и резинка плохо уплотняется. Я дополнительно положил герметик.  Всё. Проводка смонтирована.  На корпусе есть место под штатный разъём. Да, оно сделано специально для разъёма, оно ровное и с небольшим козырьком. Но штатный разъём проводки может до этого места не дотянуться и подключить его будет сложно. Я выбрал более удобное, на мой взгляд место. Вот так фара теперь выглядит с обратной стороны. Место под штатный разьём под лампой дальнего света. Это очень далеко от ближнего и труднодоступно при установленных на машину фарах.  После сборки выяснилось, что нижний подвес имеет большой люфт. Эту проблему удалось решить очень просто с помощью кусочка холодной сварки, который укрепил подвес изнутри.  Всё. Фары готовы.            Свет фары дают прекрасный. Перед установкой их на машину следует посетить официальный сервис и перевести мозги машины с галогенового на ксеноновый свет. Или, как я это делал раньше, поставить электролитический конденсатор 4700мF параллельно питанию блока розжига. Можно просто припаять его на свежеустановленный разъём питания. Отвечу на логичный вопрос «почему не сделал биксеноновую линзу?» Ответ простой - на дальнем свете включается заводской DRL. А грузить фары релейными схемами не вижу смысла. Сам езжу с такими оригинальными фарами и не вижу недостатка в штатном галогеновом дальнем свете. А вот линзы Hella-2 теперь мечтаю заменить на такие-же, как в этом проекте. Они лучше. вернуться к списку |  |  
            |   |  |  
        | Chrysler-Dodge.ru - это портал для владельцев и любителей автомобилей марок Крайслер, Джип и Додж. В нашем клубе вы узнаете последние новости об автомобилях, пообщаетесь с владельцами Крайслер, Джип и Додж, сможете попросить совета по ремонту и эксплуатации своего автомобиля на форуме или дать другим свои рекомендации. Клуб Крайслер-Додж - сообщество людей, предпочитающих хорошие автомобили! Этот сайт никаким образом не связан с корпорацией Chrysler LLC. И не является ее официальным сайтом. This website is in no way affiliated with the Chrysler LLC.
 |  
        |  |  |  |