Информация о клубе

Торговая площадка

Вступить в клуб

Обзоры по ремонту

Форум

Фотогалерея

Дисконтная система

Реклама на сайте

Почта

Сувенирка на главной  
 
 
    ТАКТ-Аудит
 

Новости

23.11.2022
LED фары на Caravan 2008

подробности

11.04.2022
Совершеннолетие клуба 20-22 мая!

подробности

Архив новостей


Архив новостей

16.12.2013

Автор: Avalon
Хищник бездорожья.



Довольно сложно описывать машину которая уже год как продаётся, да ещё такой легендарной и популярной марки как Jeep, и не просто Jeep, а легендарный Grand Cherokee.

Новый Grand Cherokee 2014 модельного года выглядит просто шикарно. В отличие от предыдущей «глазастой» версии формы новый ГЧ можно в кратце охарактеризовать эпитетами - мускулист, поджар, брутален. Как раз то что джиперы и любители внедорожников больше всего ценят в своих Джипах. Мощные, даже несколько агрессивные формы. Хищный прищур фар головного света с адаптивным ксеноновым светом в окантовке с модным сейчас линиями из светодиодов. Машина выглядит как некий неведомый хищник готовящийся к прыжку.

Для теста нам достался дизельный Grand Cherokee Limited, белого цвета. В России белый цвет не популярен по многим причинам, но это как раз тот случай когда белый цвет смотрится просто великолепно. И это редкость для моделей Джип. Вот представьте себе например белый Джип Коммандер или Джип Либерти — ужас. Для нового Grand Cherocee же всё смотрится гармонично.

Начнём с вариантов комплектаций. Новый ГЧ имеет четыре вида комплектации: Laredo, Limited, Overland и SRT. Последние две из-за «драконовских» налогов в нашей стране встречаются крайне редко. Самой популярной версией в России остаётся комплектация Limited. Как раз такую по «счастливой случайности» мы сегодня и тестируем.

Если спросить женщину - какую машину она хотела бы иметь, то наверняка услышим в ответ: «Такую маленькую жёлтенькую (красненькую, голубенькую), с красненьким (жёлтеньким, синеньким) салончиком. Как говорится — нужное подчеркнуть. Мужчина же скажет в первую очередь, что в его машине должен быть мотор с определённым объёмом. Вот с двигателя мы и начнём.
Новый Гранд Чироки имеет линейку из трех двигателей отвечающих всем требованиям потенциальных пользователей. Первый, наиболее популярным сейчас мерседесовский дизельный, 241 сильный трёхлитровый двигатель мощностью 550 н.м. крутящего момента. Этот тяговитый двигатель, позволяющий буксировать прицеп массой до 3356кг. Помимо модного сейчас дизеля Grand Cherokee комплектуется и двумя бензиновыми: 3,6 л., V6 PENTASTARc мощностью 286 л.с.и 5,7 литровым двигателем HEMI в версии SRT который в России официально не продаётся. Все машины поставляются с восьми скоростной автоматической коробкой переключения передач с системой QUADRA-DRIVE II и дифференциалом повышенного трения способным направить до 100% крутящего момента на одно колесо, или колёсам имеющим наилучшее сцепление с дорогой.
Установленная система управления тягой SELEC-TERRIAN обеспечивающей максимально необходимое сцепление с дорогой. Выбрав один из предложенных пяти режимов SNOW (снег),SAND (песок), AUTO, MUD (грязь), ROCK (камни), и подключив систему Selec-Speed машина обеспечит наилучший уровень контроля скорости при движении по ровной поверхности, а так же при движении на крутом подъёме или при спуске.

На этом хватит технических терминов. Кому интересно больше цифр и данных, найдёт их на сайте производителя и у дилеров, а мы перейдём к личным ощущениям.
Внешний вид машины нравится. Как я уже писал выше, машина выглядит современно. Наконец-то в салоне погремушечный пластик заменён на приятный и дорого выглядящий, в люксовых вариантах комплектации «торпеда» обшита кожей. Дилеры проинформировали нас что теперь по желанию потребителя доступны комплектации потолка салона машины тёмного цвета. Лично на меня такой потолок произвёл гнетущее впечатление, но возможно такой цвет кому-то понравится.
В салоне машины всё стильно и эргономично. Приятная подсветка щитка приборов на семи дюймовом дисплее отображается вся необходимая информация. На 7-ми дюймовый дисплей выводится навигационная информация, а при парковке задним ходом информация с камеры заднего вида. Приятный на ощупь небольшого размера мультируль с возможностью вывода информации на дисплеи и переключения необходимых функций можно делать в движении не отрываясь от дороги.
Производители наконец-то прислушались к упрёкам потребителей и «нафаршировали» салон Grand Cherokee по полной. Здесь и мультиэкран с навигацией и прочими возможностями аудио и видео системы. Установили блок подключения AUX, USB и SD карты в подлокотный ящичек. Но этого показалось мало, и специально для задних пассажиров в блоке обдува расположены два гнезда для подключения USB устройств. Там же расположены кнопки подогрева сидений для каждого из пассажиров заднего ряда сидений. Есть возможность вывести на экран фотографии с USB носителя.

Ещё несколько приятных новинок применённых в новом Гранд Чироки: так крышка люка заливной горловины топливного бака оснащена электро-замком, электропривод двери багажника может, кроме ру открывается с кнопки брелока водителя, а закрывается как кнопкой с брелока, так и от кнопки расположенной на задней левой внутренней стойке багажника.
Большие электроуправляемые зеркала с повторителями поворотов оснащённые светодиодными лампами, помимо основного своего назначения, безопасности при движении, ещё и создают стильность форм.
Не обошлось и без ложки дёгтя. В новых фарах головного светы были замечены капли запотевания, которые обычно бывают у машин с длительной эксплуатацией в сложных погодных условиях.. Если так выглядят новые, то что с ними будет лет эдак через пять-семь?

В целом же машина очень понравилась. Динамика разгона 3,6 литрового бензинового двигателя в купе с восьми-ступенчатой коробкой передач очень впечатляющие. Но, оговорюсь, что проехать нам удалось лишь по городским улицам. Как машина ведёт себя в условиях бездорожья — покажет время и отзывы счастливых владельцев нового Grand Cherokee.
Остаётся только пожелать чтобы боссы российского отделения компании Крайслер наконец-то вняли мольбам своих потребителей и «придушили» новые 286-ти сильные бензиновые двигатели до 250 лошадей. Это будет соответствовать разумным налоговым нормам, и позволит привлечь ещё большее количество потенциальных и пока ещё колеблющихся в выборе марки своего нового авто клиентов пересесть на легенду от Jeep.

2013 © Avalon

Автомобили предоставлены официальным дилером Avalux










Версия SRT







вернуться к списку

 

Chrysler-Dodge.ru - это портал для владельцев и любителей автомобилей марок Крайслер, Джип и Додж. В нашем клубе вы узнаете последние новости об автомобилях, пообщаетесь с владельцами Крайслер, Джип и Додж, сможете попросить совета по ремонту и эксплуатации своего автомобиля на форуме или дать другим свои рекомендации. Клуб Крайслер-Додж - сообщество людей, предпочитающих хорошие автомобили!
Этот сайт никаким образом не связан с корпорацией Chrysler LLC. И не является ее официальным сайтом. This website is in no way affiliated with the Chrysler LLC.

веб дизайн, разработка сайта
  Rambler's Top100
Rambler's Top100
Крайслер клуб (с) 2004-2023
Все права защищены.