Информация о клубе

Торговая площадка

Вступить в клуб

Обзоры по ремонту

Форум

Фотогалерея

Дисконтная система

Реклама на сайте

Почта

Сувенирка на главной  
 
 
    ТАКТ-Аудит
 

Новости

23.11.2022
LED фары на Caravan 2008

подробности

11.04.2022
Совершеннолетие клуба 20-22 мая!

подробности

Архив новостей


Архив новостей

21.04.2011

Автор: Rostik




Напомню как выглядят эти фары анфас и с тылу





А вот что у меня получилось после переделки. Фара без стекла.



К сожалению фотографии автомобиля с фарами пока нет. Заказчик просто забрал готовые изделия для самостоятельного монтажа, но обещал сфотографировать. Тогда дополню.

Кому не интересны подробности, те дальше могут не читать. В общем-то ничего нового я не расскажу.

Для ретрофита было решено использовать начинку от фар Volvo XC90. Это би-линзы Valeo с лампами D1S и блоки розжига к ним. Большие бленды от этих фар сразу мне понравились.

При кажущейся объёмности фар они имеют достаточно примитивную конструкцию и очень плотное расположение рефлектора в округлом корпусе. Никаких масок, закрывающих потроха, как в других конструкциях, тут нет. Это делает практически невозможным размещение проводки внутри фары и монтаж блока розжига на её корпус. А у этих фар ещё и отверстие за рефлектором значительно меньшего диаметра, чем на Караванах и поставить лампу D1S не получилось - она упирается в корпус и не позволяет регулировать свет. Пришлось применить лампы D2S и блоки розжига расположить снаружи. Благо эти зинзы могут использоваться с лампами D1S и D2S.

На оригинальных крайслеровских фарах Valeo стёкла стоят на очень плотном тугоплавком герметике. Греть их в духовке бесполезно. Снимать стекло надо с помощью фена, подручного инструмента и некоторых хитростей. Герметик нужно тщательно зачистить.

Для снятия рефлектора в тыльной части корпуса просверлил три отверстия напротив подвесов и отвёрткой T20 выкрутил три самореза. Рефлектор вывалился наружу. Тыльную часть рефлектора нужно срезать болгаркой или дремелем так, что-бы в него свободно проходил хвост линзы. Линза монтируется на трёх болтах М4 с самоконтрящимися гайками. Вполне достаточно трёх точек крепления. Тем более, что четвёртая точка попадает на крепёжный элемент рефлектора. Два верхних болта самоконтрящимися гайками крепятся на линзе. Потом болты заводятся в отверстия рефлектора и с двух сторон фиксируются гайками. Длинна болта подгоняется по месту внутренней гайкой. Тут придётся кропотливо поработать, подгоняя положение линзы по горизонту. И наконец ставим третий болт в нижней части линзы. Внизу линза просто прижимается в рефлектору. Следует быть аккуратным, рефлектор линзы, за отверстия которого она крепится, достаточно хрупкий. Это не сталь, а некая керамика. Подогнуть ничего нельзя. Для надёжной фиксации и выравнивания линзы в нижней части я просто подкладывал под её ножки шайбы.



Точки крепления линзы обозначены красным. Четвёртое отверстие под провода электропривода шторки.







Шторка в этих линзах управляется не соленоидом, а электромоторчиком. Под шестерни привода и прилегающие к ним части корпуса пришлось в некоторых местах выфрезеровывать дремелем канавки. Просто прорезать дыры насквозь в данном случае нельзя - под этими местами точки крепления рефлектора. После монтажа линзы стоит проверить работоспособность приводов, не поджаты-ли они. Шторка должна свободно и чётко щёлкать.

Убедившись в правильности монтажа, почистив линзу и рефлектор от пыти, нужно для пущей надёжности закрепить все болты и закрыть лишние отверстия холодной сваркой.



Ставим оптический блок в корпус фары и приступаем к подгонке бленды. Бленда имеет весьма прочное покрытие и я её просто обтачивал на наждаке, пока не получил желаемую форму. На фото видно, что в верхней части бленда не закрывает линзу. И через эту щель будет идти некрасивая засветка на корпус фары. Это всё устраняется обклейкой фольгированным скотчем.





Работой электропривода шторки в этой линзе управляет электросхема на небольшой платке. Плату я прикрепил с помощью двухстороннего скотча и маленькой заклёпки внутри корпуса. Там как раз есть ровная площадочка нужного размера.



Для соответствия требованиям Техрегламента было решено сделать белый габарит. Место для него нашлось во внутреннем углу фары. Туда как раз встала маленькая габаритная лампочка в патроне из той-же вольвовской фары.





Это самая простая процедура. Просверлил отверстие диаметром 13мм и надфелем пропилил паз под фиксатор. Кромку подкрасил хромовой краской. Патрон отлично встал в отверстие и через резиновый уплотнитель плотно завиксировался.





На следующем фото выделены те самые технологические отверстия, через которые откручивался рефлектор. В одно из них я продел провода от платы привода шторки. К ним припаял разъём, ещё один разъём припаял к лампе габарита. На лампу D2S установлен высоковольтный разъём. Технологические отверстия надо залепить холодной сваркой. Осталось чем-то закрыть фару сзади.



Для этого есть специальный резиновый чехол. В его толстой задней стенке я пробил заточенной трубочкой отверстие



И натянул чехол на провод питания лампы



Чехол с приличным усилием очень плотно натягивается на посадочное место и отлично закрывает фару.





Всё. Дальше можно идти к машине и монтировать фары, прокладывать электропроводку, регулировать свет и наслаждаться ярким качественным освещением.

вернуться к списку

 

Chrysler-Dodge.ru - это портал для владельцев и любителей автомобилей марок Крайслер, Джип и Додж. В нашем клубе вы узнаете последние новости об автомобилях, пообщаетесь с владельцами Крайслер, Джип и Додж, сможете попросить совета по ремонту и эксплуатации своего автомобиля на форуме или дать другим свои рекомендации. Клуб Крайслер-Додж - сообщество людей, предпочитающих хорошие автомобили!
Этот сайт никаким образом не связан с корпорацией Chrysler LLC. И не является ее официальным сайтом. This website is in no way affiliated with the Chrysler LLC.

веб дизайн, разработка сайта
  Rambler's Top100
Rambler's Top100
Крайслер клуб (с) 2004-2023
Все права защищены.