Информация о клубе

Торговая площадка

Вступить в клуб

Обзоры по ремонту

Форум

Фотогалерея

Дисконтная система

Реклама на сайте

Почта

Сувенирка на главной  
 
 
   
 

Новости

26.02.2025
День Рождения клуба 25-27 апреля!

подробности

23.11.2022
LED фары на Caravan 2008

подробности

Архив новостей


Архив новостей

26.07.2010

Автор: Garth Brooks



Всем привет. Давеча имел несчастье провозиться с бензонасосом и естественно баком =)
Решил всё это дело зафотографировать, однако, фоток вышло немного ибо фотографировал я православным американским телефоном Motorola, а с камерой там не комильфо. Выложил лишь те, где хоть что-то видно.
0. Самым первым делом надо изъездить тысячи тонн бензина, завалявшегося случайно в утробе бака. Иначе придётся его сливать через сливную пробку, а я не люблю откручивать пробки =)
1. Для начала надо снять заднюю подушку сиденья и отсоединить фишку бензонасоса, выдернув красную фигню (она же пластмассовая фигня красного цвета) блокирующую рассоединение фишки разъёма. Разъём вместе с уплотнительной резинкой протолкнуть под пол.
2. Дальше залезть под машину. Видите 2 металлические ленты (типа хомуты), которые удерживают бак? Вот их надо открутить головкой не помню насколько. Ахтунг! - ключ должен быть длинным, иначе не доберётесь до задних болтиков.
В снятом виде ленты выглядят вот так:


3. До второго шага надо было что-то подложить под бак что бы он не рухнул внезапно на Вас аки налоговое бремя на
добропорядочных граждан. А если вдруг он на Вас рухнет, то будет не очень больно ибо бак травмобезопасный - пластиковый.
4. Отсоедините шланг заливной горловины от бака, отпустив хомутик. Правда это было бы лучше сделать до того как бак был отсоединён и рухнул на меня. Так что воспользуйтесь чужим горьким опытом.
5. Опустите вниз бак и отсоедините все шланги которые к нему идут. Не забудьте про шланги системы улавливания паров топлива.
6. Вытаскиваем бак на свет Божий:

7. Вот он, бак во всей красе. На фото он уже вымыт православным Кёрхером.

Hint, если будете мыть бак снаружи (как я), то не забудьте заткнуть все дырки старыми трусамии =) Чтоб вода внутрь бака не попала.
А ещё у бака есть удобная, эргономичная ручка для переноски в походных условиях:

8. Чёрное колечко крепит бензонасос. его следует тут же Вам открутить против часовой стрелки. Закручено оно с такой исполинской силой, что впору звать господина Турчинского с того света.

Металлическая "башня" - фильтр с регулятором давления. Его можно сразу отсоединить, нажав на защёлку и повернув по или против часовой стрелки.
9. А вот и бензонасос в сборе:

10. Металлическая сеточка грубой очистки продаётся только в ремкомплекте с ненужными колечками-уплотнителями и стоит 15 зарплат.

11. Не насилуйте поплавок датчика уровня топлива - держится оный на честном слове:

12. Я до кучи ещё и днище над баком помыл и обработал антикоррозийной мастикой. Но это по желанию, коррозии там всё равно не было и никогда не будет.

13. Втыкаем в бак новый бензонасос/фильтр/сеточку/пакеты с героином/в общем то, ради чего Вы бак и разбирали.
14. Ставим всё на место и радуемся жизни.
Спасибо за внимание, засим отклоняюсь.

вернуться к списку

 

Chrysler-Dodge.ru - это портал для владельцев и любителей автомобилей марок Крайслер, Джип и Додж. В нашем клубе вы узнаете последние новости об автомобилях, пообщаетесь с владельцами Крайслер, Джип и Додж, сможете попросить совета по ремонту и эксплуатации своего автомобиля на форуме или дать другим свои рекомендации. Клуб Крайслер-Додж - сообщество людей, предпочитающих хорошие автомобили!
Этот сайт никаким образом не связан с корпорацией Chrysler LLC. И не является ее официальным сайтом. This website is in no way affiliated with the Chrysler LLC.

веб дизайн, разработка сайта
  Rambler's Top100
Rambler's Top100
Крайслер клуб (с) 2004-2023
Все права защищены.