25.11.2008
Автор:
STTK
Тема
в нашем форуме.
После предыдущей http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=62225&st=0&p=581342&#entry581342 об установке кожаного руля , было бы глупо не устранить еще одно «недоразумение» в автомобиле – стандартную приборную панель. Дело даже не в отсутствии тахометра, а наличие 3-х существенных недостатков: тусклая подсветка, невнятная индикация режимов АКПП и унылый дизайн.
Решение на первый взгляд простое – ведь Корпорация Крайслер выпускала аж два вида приборных панелей с тахометром, одна из которых с электролюминесцентной подсветкой ( комплектация Touring и Limited). Но здесь есть несколько особенностей, на которые нужно обратить внимание.
ВАЖНО:
Во-первых, на а/м с 2001 -2004 включительно, приборная панель с тахометром работала совместно с так называемым инфоцентром, на который вынесены различные индикаторы, в том числе (самое важное!) индикация и зуммер поворотников. Т.е. другими словами, заметить в каком состоянии находятся поворотники в данный момент времени довольно проблематично.
Но видимо осознав свою ошибку, Крайслер начиная с 2005 м.г. начал выпуск автомобилей без инфоцентра (накладка приборной панели цельнолитая и места под него нет ) и все индикаторы переехали обратно в панель. Надо заметить, по моим наблюдениям это не касается европейских версий, инфоцентр присутствует на них до самого конца выпуска модели.
Т.е. можно сделать вывод о сильной зависимости начинки приборной панели в зависимости от года выпуска, - до 2005 без поротников, с 2005 – с поворотниками.
Во-вторых, большая часть машин в самом начале выпуска модели была оборудована механическим приводом индикатора АКПП (тут присутствует дополнительный разъем сбоку панели). Здесь, к сожалению, простой заменой приборной панели и установкой инфоцентра не обойтись.
В итоге, после недолгих поисков на Ебее была куплена панель с обычной подсветкой (во многом по экономическим соображениям - люксовая версия с 2005 г. стоит порядка 2-3 раза дороже и довольно редкий гость) от автомобиля 2005 года.
Собственно, вот и сам нехитрый процесс установки:
1. Откручиваем два самореза вверху обрамления панели.
2. Любой подходящей отверткой поддеваем накладку и вытаскиваем из пистона.
3. Теперь откручиваем еще 2 самореза обрамления.
4. Вытаскиваем обрамление панели, для удобства переведя селектор АКПП в самое нижнее положение.
5. Откручиваем 4 самореза крепления самой панели.
6. Отсоединяем разъем, высунув язычек , поддев его тонкой отверткой.
Устанавливаем новую панель.
Для сравнения, сначала я поставил панель от автомобиля 2003 г.в. Как видно, индикации поворотников нет и установка панели невозможна из-за отсутствия места под инфоцентр. Теперь ей придется искать нового хозяина

.
Устанавливаем правильную панель. Включаем зажигание. Как и прежде, пробег останался родным , после опроса панели индикаторы зажглись и погасли, а стрелки тахометра и спидометра пройдя полный круг встали в правильное положение.
Вот и результат,
ДО
ПОСЛЕ
Как говорится, результат превзошел самые смелые ожидания
вернуться к списку